Дата публикации: 17.10.2022 16:57
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В сентябре 2022 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 1117 обращений граждан, из которых:
- 9,2% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»;
- 86,1% - из Личного кабинета налогоплательщика;
- 1,2% поступило на бумажном носителе;
- 0,3% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России;
- 0,3% перенаправлено из других ТНО;
- 2,7% поступило по ТКС;
- 0,2% поступило с портала «Госуслуги».
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (33,4%); налога на доходы физических лиц (10,7%); налога на имущество (6,7%).
Часть обращений касается вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов (5,3%), транспортного налога (3,3%); задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (0,4%).
Незначительную часть составили вопросы уклонения от налогообложения (0,9%) и земельного налога (0,8%).
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 1351 обращение граждан.
За сентябрь 2022 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 74,5% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 25,5% обращений по состоянию на 01.10.2022 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
Обращения граждан, поступившие в сентябре 2022 года, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления ФНС России по Республике Карелия:
Нарушений сроков по рассмотрению обращений граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации в Управлении ФНС России по Республике Карелия в сентябре 2022 года нет.