Дата публикации: 17.05.2018 16:33 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Республике Северная Осетия-Алания объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на формирование кадрового резерва федеральных государственных гражданских служащих.
Перечень должностей гражданской службы
Ведущая группа должностей (категория «руководители»):
Заместитель начальника инспекции
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Ведущая группа должностей (категория «специалисты»):
Главный государственный налоговый инспектор
Старшая группа должностей (категория «специалисты»):
Старший государственный налоговый инспектор
Государственный налоговый инспектор
Главный специалист-эксперт
Ведущий специалист-эксперт
Специалист-эксперт
Старшая группа должностей (категория «обеспечивающие специалисты»):
Старший специалист 1 разряда
Старший специалист 2 разряда
Старший специалист 3 разряда
Квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки претендентов в кадровый резерв:
Ведущая группа должностей:
без предъявления требований к стажу
Старшая группа должностей:
без предъявления требований к стажу
Квалификационные требования к уровню профессионального образования претендентов в кадровый резерв.
Ведущая группа должностей
Категория «руководители» и «помощники (советники)»
наличие высшего профессионального образования
Категория «специалисты»
наличие высшего профессионального образования
Старшая группа должностей
Категория «специалисты»
наличие высшего профессионального образования
Категория «обеспечивающие специалисты»
наличие профессионального образования
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям претендентов в кадровый резерв:
наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
наличие профессиональных умений, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов управления.
Для участия в конкурсе гражданами представляются следующие документы:
- личное заявление;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005года №667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №22., ст.2192,2007,№43,ст.5264), с фотографией;
- Копию паспорта или заменяющего его документа(соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие профессиональное образование, квалификацию и стаж работы
- Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
- Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени и учёного звания, заверенные нотариально или кадровой службы по месту службы (работы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или её прохождению;
- иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в федеральном государственном органе, в котором он замещает должность федеральной гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Место и время приёма документов:
363330, РСО-Алания, г. Ардон, ул. Пролетарская 94/А, Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы по РСО-Алания, отдел общего обеспечения, кабинет № 8, с 10.00 до 17.00 часов.
Подробную информацию о конкурсе можно получить:
По телефонам: 8(86732) 9-07-43, 8(86732) 3-17-03
На сайте: www.nalog.ru